Организация образовательного процесса в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (CОVID-19)

Информация МБОУ СОШ №29 г. Белгорода
об организации обучения в условиях распространения COVID-19

Уважаемые ученики школы и родители (законные представители)!


  Скоро, совсем скоро, состоится наша долгожданная встреча. 1 сентября 2020 года ребята смогут вернуться за свои парты и начать обучение в обычном (очном режиме).
Мы бесконечно благодарны Вам за терпение и понимание. Наше сотрудничество позволило успешно окончить 2019-2020 учебный год.

Мы рады, что вновь встретимся с Вами в стенах школы, но…

В связи с сохранением распространения вирусной инфекции в МБОУ СОШ №29 г.Белгорода планируется введение особого режима организации учебно-воспитательного процесса в 2020-2021 учебном году.
С подробной информацией Вас ознакомят классные руководители.

На сайте школы будут представлены следующие документы:

1. Приказ директора ОО о назначении ответственных за содержание и организацию работы школы в условиях распространения COVID-19

2. Закрепление за каждым классом отдельного кабинета для занятий

3. Приказ МБОУ СОШ29 "Об утверждении расписания уроков в условиях распространения COVID-19"

4. Ступенчатое расписание звонков

5. Маршруты для каждого класса (параллели) «вход – урок-перемена –питание-урок – выход»

6. График дежурства по школе

7. График организации перемен

8. График питания обучающихся в столовой

9. Оборудованы входы для приема обучающихся

10. Журнал ежедневного мониторинга состояния здоровья обучающихся

11. Оборудован изолятор на 2 этаже( в мед.кабинете)

12. Имеются в наличии рециркуляторы, бесконтактные термометры Приказ "О назначении ответственных за термометрию"

13. Имеются дозаторы антисептических средств при входах, в столовой, в санузлах

14. Приказ об организации подвоза обучающихся в условиях распространения COVID-19 - НЕТ

15. Наличие комнаты ожидания для обучающихся по подвозу - НЕТ

16. Сотрудники столовой обеспечены СИЗ

17. Приказ МБОУ СОШ29 №336 от 31.08.2020 "Об утверждении графиков уборки помещений, обеззараживании воздуха"

__________________________________________________________________________

1. Праздничные мероприятия, посвященные Дню знаний, будут проводиться локально по классам.
2. Организуется треххканальный «вход» в организацию с разделением по времени при обязательной термометрии с фиксацией в журнале:
- «вход №1» -центральный вход;
- «вход №2» -зеркальная рекреация;
- «вход №3» -запасной вход(со стороны музея ВМФ);
3. При входе в школу будет производиться гигиеническая обработка рук с применением кожных антисептиков, которые так же будут размещены в столовой, санитарных узлах и туалетных комнатах.
4. Обучение в школе будет осуществляться в одну смену:
5. За каждым классом будет закреплен отдельный учебный кабинет, в котором дети будут обучаться по всем предметам за исключением занятий требующих специального оборудования.
6. Минимизация контакта обучающихся будет осуществляться через:
- увеличение числа «входов» в школу (для каждой параллели свой «вход»);
- разделение лестничных маршрутов (для каждой параллели своя лестница);
- сокращение количества учащихся принимающих пищу в столовой в два раза;
- организация индивидуального для каждого класса пространства для проведения перемен с соблюдением дистанции одной зоны от другой не менее чем 1,5 метра;
- проветривание коридоров во время уроков, а учебных кабинетов во время перемен.
7. На 2 этаже школы( в медицинском кабинете) будет создан изолятор для лиц с признаками инфекционных заболеваний, в который будут размещаться лица с выявленными признаками инфекционных заболеваний до приезда скорой (неотложной) медицинской помощи либо прибытия родителей (законных представителей).
8. Будет организовано проведение генеральных уборок 2 раз в день.
9. Будет обеспечено проветривание помещений и регулярное обеззараживание воздуха.
10. При приёме обучающихся родителям (законным представителям) посещение школы запрещается.

Уважаемые родители, мы заинтересованы и очень ждем начала учебного года. Мы понимаем, что это временные трудности, которые необходимо преодолеть нам вместе.
Спасибо за понимание и поддержку.

 

Баннеры